Ранее регламентированный учет в компании велся с помощью разрозненных информационных систем, а производственный учет не был автоматизирован. Бюджетирование, планирование закупок и оперативный учет велись с помощью электронных таблиц и бумажных документов. В конце каждого отчетного периода приходилось проводить сверку данных электронных таблиц и бумажных документов с данными программы для ведения бухгалтерского учета. Постоянно возникали расхождения между фактическими и учетными данными. Сверка и сопоставление информации занимали большое количество времени, из-за чего возникали сложности при подготовке и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности. Фактическая себестоимость изделий формировалась с опозданием на 1,5 — 2 месяца. Из-за того, что отсутствовала возможность оперативного отслеживания движения материалов на складе, было сложно планировать заказы поставщикам, возникали длительные простои на производстве. Для того чтобы справиться с существующими проблемами, руководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы организовать ведение производственного, оперативного, складского и регламентированного учета в одной программе.
Для создания такой системы было выбрано решение «1С: Управление производственным предприятием 8». Партнером по внедрению стала компания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющая успешный опыт по автоматизации полиграфических предприятий.
В результате внедрения полностью автоматизированы все основные бизнес-процессы компании. Данные оперативно отражаются в программе, благодаря чему руководство в любой момент времени располагает актуальной информацией о текущей деятельности компании. В два раза сократилось время, затрачиваемое на выверку, расчет и закрытие периодов в бухгалтерском учете, минимизировано число ошибок, связанных с человеческим фактором, а вся требуемая отчетность сдается в срок.
Система планирования закупок помогла обеспечить бесперебойное поступление материалов, благодаря чему все проекты запускаются в производство своевременно. В итоге длительность простоев по причине нехватки материалов снизилось на 25%. Реализованные в программе механизмы управления затратами позволили усилить контроль за расходованием ресурсов компании. Повысилась достоверность информации и оперативность получения данных. В результате объёмы затрат снижены на 3 — 4%.