Согласно программе технического перевооружения «Концерна «Вега» в 2011г. было принято решение о построении корпоративной системы внутреннего организационно-распорядительного электронного документооборота. После тщательного анализа решений, представленных на российском рынке, выбор был остановлен на решениях компании iDoc, разработанных на платформе DocsVision. Этот выбор обусловлен с одной стороны мощностью и гибкостью платформы DocsVision, с другой, удобством и развитой функциональностью решений iDoc, что дает широкие возможности по быстрой адаптации системы к изменяющимся потребностям Концерна.
В рамках проекта были разработаны решения по автоматизации жизненного цикла организационно-распорядительных документов, созданию электронного архива документов и функциям контроля исполнительской дисциплины. Дальнейшее развитие этого проекта по увеличению функциональности и рабочих мест, как в головном предприятии, так и в предприятиях, входящих в состав Концерна планируется осуществить в течение 2012г.