В середине 2010 года было завершено пилотное внедрение управления материально-техническим снабжением и складскими запасами на базе IFS Applications на всех предприятиях Корпорации Казахмыс в Восточно-Казахстанском регионе: на Жезкентском и Белоусовском ГОКах, Медно-химическом комбинате, а также в Торговом доме Корпорации в Алматы и его Усть-Каменогорском филиале. После успешного завершения проекта было начато тиражирование решения на все остальные промышленные зоны Казахмыса.
Тиражирование на оставшиеся три промышленные зоны: Жезказганскую, Балхашскую и Карагандинскую — предусматривало закупку дополнительно более 1000 лицензий и охватило свыше 100 предприятий, входящих в Корпорацию. Кроме того, внедрение завершено в филиалах Торгового дома Корпорации в каждой промзоне и Управлении инвестиций центрального офиса.
В настоящее время система управления логистикой на базе IFS Applications функционирует в режиме постоянной эксплуатации на всех этапах производственного цикла: от предприятий, занимающихся добычей медной руды до изготовителей готовой продукции. Бизнес-процессы снабжения унифицированы. Особое место в проекте было отведено решению задач контроля доступности ТМЦ, а также оперативному контролю состояния поставок.
Особенностью тиражирования явилось то, что во время пилотного проекта компанией были обучены ключевые пользователи, которые впоследствии смогли самостоятельно поддерживать тиражирование с минимальным привлечением консультантов IFS. Это позволило увеличить качество подготовки пользователей, как ключевых, так и конечных, которые продолжают работать и поддерживать систему на местах. Такой подход позволяет корпорации существенно снизить расходы и в кратчайшие сроки окупить затраты на внедрение информационной системы.