Выполняя поручение губернатора области Александра Мишарина, министерства и ведомства региона начали переход на электронный документооборот. Запущена в опытную эксплуатацию новая система, в которую включены 15 органов исполнительной власти Свердловской области. В их числе - администрация губернатора, департамент государственного заказа, министерство финансов, министерство по управлению государственным имуществом, министерство информационных технологий и связи, министерство торговли, питания и услуг и управление архивами. За первую неделю опытной эксплуатации зарегистрировано более 3,5 тыс. документов, при этом наибольшее количество (порядка 2,5 тыс.) заведено сотрудниками министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области.
«Основой системы стала платформа EMC Documentum. Задача системы - автоматизировать межведомственный юридически значимый электронный документооборот и создать единое документационное пространство органов государственной власти Свердловской области, - говорит министр информационных технологий и связи Богданович Ирина. - Внедрение системы выводит на качественно новый уровень работу с документами - сокращает время их согласования и подписания. Кроме того, переход на электронное взаимодействие позволит повысить исполнительскую дисциплину и сделать работу госслужащих более эффективной».