Завершены работы по внедрению системы управления финансами в норильской оптово-розничной компании «Максим +». Ее основу составил ПП «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Работы велись с 2009 года (с перерывами).
Перед консультантами была поставлена задача разработать эффективную структуру холдинга, а также описать единую и верную методологию управленческого учета для всех подразделений, автоматизировать сбор отчетностей и систему бюджетного планирования. Сложная структура холдинга диктовала консультантам требования к постановке системы отчетностей. Были разработаны разные варианты управленческих отчетов: индивидуальные для бизнес-единиц и консолидированные для холдинга.
Специфика ИТ-инфраструктуры, существовавшей в Группе компаний, также повлияла на процесс автоматизации системы управленческого учета. Данные для получения управленческих отчетностей загружались в центральную базу из 13 баз-источников, различных по функционалу и структуре данных. Разработанная система справляется с этими сложностями следующим образом: после загрузки всех необходимых данных в общую базу, информация трансформируется посредством программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» согласно регламентам управленческого учета. Получение руководством Группы компаний данных из автоматизированной системы позволяет оперативно контролировать достижение запланированных показателей, а значит – управлять достижением поставленных целей.
Генеральный директор ГК «Максим +» Олег Базяка комментирует проект: «За все время совместной работы сотрудников ГК «Максим +» и ГК «ИНТАЛЕВ» была проделана огромная работа по систематизации организационной, финансовой структуры предприятий, также определены ключевые показатели эффективности работы как самостоятельных бизнес-единиц, входящих в группу компаний, так и менеджеров предприятия. Консультанты ГК «ИНТАЛЕВ» помогли разобраться с методологиями учета и отчетности, провели обучение наших сотрудников. Сегодня в ГК «Максим +» существует четкая схема постановки и оценки задач на основании данных управленческого учета и отчетности».