Новое приложение, доступное в социальной сети Facebook, позволяет пользователям просматривать весь каталог мегамаркета OZON.ru, состоящий из 1,5 миллиона товаров, оставлять отзывы и указывать рейтинг для каждого вида продукции. При поиске товара доступны различные фильтры: цена, популярность продукции (рейтинги и отзывы) и др. Решение основано на платформе для электронной коммерции Magazinga – агрегаторе товаров, позволяющем объединять любые интернет-магазины и размещать их товары на посещаемых сайтах, а также в социальных сетях и блогах.
OZON.ru стал первым магазином, подключенным к приложению – агрегатору товаров. Договоренности о сотрудничестве достигнуты с рядом других крупных онлайн-ритейлеров. В декабре 2011 года ассортимент каталога Magazinga вырастет до трех миллионов позиций продукции более чем из 800 магазинов, открытых мультиканальной системой продаж в российских соцсетях.
Аудиторию проекта будут составлять не только пользователи Facebook и других соцсетей – движок агрегатора товаров позволяет разместить его в качестве виджета на любом сайте. Размещение многомиллионного каталога товаров на базе решения Magazinga – это новый эффективный способ монетизации трафика популярных сайтов, не требующий сложных договоров, управления рекламными кампаниями, проведения специальной разработки или дополнительных серверов. Посещаемый сайт, разместивший у себя каталог будет получать 50% от всей монетизации, полученной врутри агрегатора. Владельцы сайтов-партнеров смогут выбирать товары из определенных категорий каталога и размещать у себя только их, а также, после накопления истории и отзывов о магазинах, работать с теми из них, которые имеют высокую среднюю оценку. Все рейтинги товаров и продавцов, собранные на разных сайтах будут доступны в каждом агрегаторе. Магазины могут выбрать один из двух вариантов сотрудничества с платформой: оплачивать клики и переходы на основной сайт или выделять комиссию с продаж провайдеру решения. Приложение предоставляет и рекламные возможности: размещение товаров или магазинов на первой странице приложения или категории каталога, банерные показы.
«OZON.ru был первопроходцем в области социального шопинга в России, в июне 2010 мы запустили сервис желаний в одной из социальных сетей. А сейчас мы продолжаем традициютаких покупок в Facebook, предлагая данное приложение. Нашим друзьям будет доступен для заказа весь наш широкий ассортимент. Надеемся, что данное приложение понравится фанам магазина. Мы видим большие перспективы у данного направления», - говорит Юлианна Соколовская, директор по маркетингу и продажам OZON.ru.