«ИнвестГрупп-Отель», компания-собственник пятизвездочного курортного и конгресс-отеля на побережье Черного моря «Кемпински Гранд Отель Геленджик», подключилась к решению «Единая сеть офисных и мобильных» . Поставщиком услуги стал «Билайн» Бизнес. Оператор сотрудничает с компанией с 2010 года, предоставляя услуги корпоративной сотовой связи, традиционной телефонии, в частности междугородной и международной связи, широкополосного доступа в Интернет и WiFi для гостей сети отелей.

Услуга «Единая сеть офисных и мобильных», являясь конвергентным решением на стыке двух технологий – фиксированной и мобильной, позволяет создать единую сеть с общим планом внутренней короткой нумерации, состоящую из стационарных и мобильных телефонов и едиными правилами управления вызовами, которые настраиваются через веб-интерфейс. То есть, мобильным телефонам сотрудников отеля присваиваются такие же внутренние короткие номера, как и стационарным телефонам в отеле.

Это позволяет использовать мобильные телефоны для звонков по внутренней нумерации отеля и избавляет от необходимости использовать телефонные трубки стандарта DECT. Сотрудники, находясь вне офиса (вне отеля), с мобильного телефона могут напрямую дозвониться на внутренний короткий номер сокращая время дозвона, оптимизируя работу службы Reception, а также затраты на связь.

Компания «ИнвестГрупп-Отель» подключилась к решению «Единая сеть офисных и мобильных», воспользовавшись специальным предложением, которое «Билайн» Бизнес запустил в мае текущего года. Клиенту было предложено готовое технологическое решение, специальные условия на звонки по коротким номерам внутри отеля и оборудование (телефоны «Билайн А100» за 1% от стоимости) взамен телефонных трубок стандарта DECT.

«В результате внедрения комплексного решения в гостиницах нашей сети создана вся необходимая инфраструктура, с учетом наших бизнес-процессов. Теперь сотрудники могут использовать мобильные телефоны для звонков по внутренней сети. Кроме того, мобильный телефон в нашем случае становится инструментом управления бизнес-процессами среди обслуживающего персонала, поскольку услуга «Единая сеть офисных и мобильных» позволяет настраивать различные профили переадресации в зависимости от обязанностей каждой категории сотрудников», - говорит Керим Алиев, Генеральный директор "ИнвестГрупп-Отель".