В Группе компаний «Волга-Днепр» завершился первый этап проекта развития системы электронного документооборота. Первое внедрение СЭД БОСС-Референт на платформе IBM Lotus в группе компаний «Волга-Днепр» происходило в 2004 году, и используемая к настоящему времени версия системы требовала обновления и развития.
В результате работы, проведенной совместной командой специалистов Группы компаний «Волга-Днепр» и компании «Смарт Тим Сервис» были собраны и проанализированы необходимые данные, формализованы требования к системе документооборота и спроектировано оптимальное решение. В настоящее время стартовал второй, заключительный этап, включающий опытную эксплуатацию, тиражирование и ввод в промышленную эксплуатацию СЭД.
Реализация проекта позволит Группе компаний «Волга-Днепр» объединить управленческие процессы, повысить эффективность работы с документами и усилить процессы контроля исполнительской дисциплины. Кроме того, география пользователей системы электронного документооборота будет расширена: если изначально она охватывала только две компании Группы — «Волга-Днепр-Москва» и «Авиакомпания Волга-Днепр», то теперь ее распространят на «Авиакомпанию ЭйрБриджКарго», и на «Волга-Днепр Техникс Москва». Система должна объединить два центра управления — Москву и Ульяновск. В рамках проекта к 136 уже имеющимся будет дополнительно подключено еще 300 рабочих мест.
«Проект осуществляется совместно с компанией «Смарт Тим Сервис». Выбор подрядчика был сделан на основе конкурса, с учетом наличия у данной команды системного подхода и опыта в решении подобных задач, а также в сопровождении и послегарантийном обслуживании систем, — отмечает руководитель проекта со стороны Группы компаний «Волга-Днепр» Виктория Половова. — Проект реализует команда, объединяющая специалистов из четырех компаний, входящих в Группу компаний «Волга-Днепр» Сотрудники компании, высоко оценившие квалификацию привлеченных специалистов, с оптимизмом настроены на реализацию самого ответственного и сложного этапа — опытной эксплуатации и внедрения».