В рамках предстоящего проекта будут автоматизированы процессы закупок и взаимоотношений с поставщиками, управление ассортиментом и ценообразованием, планирование и реализация маркетинговых программ, работа back- и front-офисов магазинов, складская логистика, финансы. В информационную систему также будет интегрировано программное обеспечение для бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия 7.7», с целью исключения двойного ввода данных.
В процессе выбора новой системы в торговом доме «Карандаш» рассматривались как зарубежные, так и российские продукты. По словам заказчика, единственным западным решением, которое отвечало требованиям к функционалу, оказалась система от SAP, но она не удовлетворяла критерию стоимости внедрения и поддержки. Предложения своих программистов 1С внедрить систему 1С8 руководство отклонило, так как данная программа нуждалась в серьезных доработках для соответствия задачам компании, что затянуло бы сроки при слабо прогнозируемом результате и бюджете проекта.
Среди других задач проекта в компании «Карандаш» - повысить рентабельность инвестиций в запас, а также ликвидировать ситуации дефицита и затоваривания. Для их решения будет внедрен модуль для управления товарными запасами AVARDA.InventoryManagement, благодаря которому заказчик сможет проводить многоплановый анализ продаж, прогнозировать спрос отдельно по оптовому и розничному направлению, планировать поставки и рационально перераспределять товар между магазинами и складами. При пополнении запасов AVARDA.InventoryManagement позволит учитывать характер продаж, сезонность и периоды ярко выраженного спроса, а также в автоматическом режиме формировать заказы поставщикам и документы на отгрузку с распределительного центра.
В оптовом звене торгового дома «Карандаш» будет внедрена система AVARDA.CRM. Это позволит заказчику структурировать клиентскую базу, планировать контакты и отслеживать историю взаимодействия с корпоративными покупателями, анализировать воронку продаж и управлять мотивацией каждого сотрудника. Единое информационное пространство систем AVARDA.CRM и AVARDA.ERP даст компании «Карандаш» возможность видеть и сопоставлять объединенные данные. Это существенно расширит возможности анализа, поможет более точно прогнозировать спрос и повысит эффективность маркетинговых программ.
Обмен данными между центральным офисом, складом и магазинами планируется организовать с помощью системы репликации AVARDA.ReplicatioinSystem. Информация о продажах будет передаваться в управляющий офис из магазинов с максимальной детализацией, на уровне строки чека, раз в 3-10 минут. В случае отсутствия связи все подразделения смогут работать автономно.