26 октября в Москве завершился Customer Management Forum, осветивший передовые методы создания лояльности и управления отношениями с клиентами. В этом году программа форума включала аналитические выступления экспертов и практические рекомендации от лидеров зарубежных и российских компаний. Исполнительный директор «Кредитного Союза» Расим Исмаилов выступил на форуме с темой «Автоматизация процессов клиентского сервиса как залог высокого уровня доходности: опыт ЗАО «Кредитный Союз». В своем выступлении ТОП-менеджер рассказал об использовании Terrasoft CRM для оптимизации процессов работы с клиентами, о лучших практиках работы с информацией, о том, как удалось сократить время выдачи займов и что значит эффективный контроль деятельности сотрудников.
Компания «Деньги напрокат» — бренд, которым компания «Кредитный Союз» представлена на российском рынке микрофинансирования, — единственная среди микрофинансовых организаций, активно внедряет полнофункциональную CRM-систему, используя последние IT-разработки и мировой опыт в сфере автоматизации бизнес-процессов.
«Было приятно получить от организаторов приглашение выступить на форуме. Тем более, нам есть чем поделиться — с момента основания компании мы успешно работаем с CRM-системой. Она охватывает основные сферы управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов нашей компании», — отметил Председатель совета директоров «Деньги напрокат» («Кредитный Союз») Матвей Брилинг.