Руководство банка активно применяет технические средства для автоматизации процессов и повышения эффективности работы сотрудников. В качестве одного из таких средств было выбрано ECM-решение на базе платформы мирового уровня Microsoft SharePoint 2010, и система электронного документооборота EOS for SharePoint.
На первом этапе состоялся пилотный запуск проекта по действующей акции компании ЭОС «Быстрый Старт». Настройка основного ряда процессов заняла всего 3 рабочих дня. По результатам пилотного проекта, руководством компании было принято решение о полнофункциональном внедрении комплексной системы управления документами EOS for SharePoint.
В ходе проекта были автоматизированы процессы:
· согласование договоров по хозяйственной деятельности; счета, приказы, служебные записки;
· настроены гибкие правила оповещения сотрудников по задачам;
· настроена работа с поручениями по документам;
· настроена регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
· настроена работа с нормативной документацией, её хранение с гибкими правами доступа
· настроены индивидуально личные сайты пользователей;
· интерфейс системы выполнен в фирменном стиле компании.
Внедрение СЭД позволило банку повысить прозрачность процесса согласования документов, их обработку, учёт и поиск.