Главная цель проекта - автоматизация делопроизводства и документооборота, создание полнофункционального электронного архива для увеличения эффективности работы с документами, обеспечения защиты информации, уменьшение временных и материальных издержек связанных с обработкой и хранением документов компании.
В результате внедрения СЭД на базе Globus PROFESSIONAL в компании СТТ Групп был реализован электронный архив, все существующие документы переведены в электронный вид. Налажен механизм регистрации и удобное хранение входящих и исходящих документов. При перемещении документов фиксируется их местонахождение и формируется акт приёмки/сдачи документов. Организован быстрый поиск и фильтрация документов. Также настроена возможность получения отчётности и на английском языке в том числе.
С внедрением системы Globus PROFESSIONAL уменьшились временные затраты на рутинные операции с документами. Данные хранятся в структурированном надёжном электронном хранилище, их местонахождении строго определено и фиксировано. Исключены потери документов. Снижены сроки на поиск и обработку документов. Таким образом, снижены издержки на хранение и трудозатраты по обработке документов. В компании СТТ Групп создана полнофункциональная корпоративная система автоматизации делопроизводства и документооборота, которую представляется возможным развить до уровня ERP системы и тем самым упорядочить, сделать прозрачными и легко управляемыми все бизнес-процессы компании.