Основной целью внедрения СЭД было увеличение эффективности принятия и контроля управленческих решений на предприятии, повышение оперативности документирования управленческой деятельности и организации работы с документами. Реализация поставленных целей была возможна при решении ряда задач: создания единой системы документооборота для центрального офиса и территориально-удаленных подразделений «ТЕВИС», сокращения временных затрат сотрудников на работу с документами, а также обеспечение прозрачности процессов подготовки, согласования и исполнения документов.
Для построения СЭД компанией «ТЕВИС» было выбрано решение компании IT Universe, реализованное на базе DocsVision. В ходе реализации проекта специалистами IT Universe был проведен анализ деловых процессов, осуществлена автоматизация бизнес-процессов, связанных с обработкой входящих, исходящих, внутренних и распорядительных документов и контроля исполнительской дисциплины; проведена опытная эксплуатация, в процессе которой была выполнена доработка функциональности системы в соответствии с пожеланиями пользователей. Система была введена в эксплуатацию в течение двух месяцев.
Система электронного документооборота, реализованная в «ТЕВИС», обеспечивает существенное повышение эффективности работы с документами за счет автоматизации базовых процессов документооборота, а также повышения оперативности обмена документами и информацией между подразделениями. Система улучшает контроль состояния документооборота, исключает утрату отдельных документов, позволяет отслеживать все уровни исполнения документов, занятость сотрудников, обеспечивает автоматизацию регламентов и процессов наложения и исполнения резолюций. Решение на базе системы DocsVision сокращает время на поиск документов, снижает затраты на обработку документов внутри подразделений и подготовку установленной отчетности за заданные периоды времени.
В планах ОАО «ТЕВИС» стоит дальнейшее развитие созданной СЭД: на предприятии планируется внедрение средств ЭЦП для придания юридической значимости электронных документов, проведение интеграции с системой финансового и бухгалтерского учета на платформе 1С, а также автоматизация дополнительных бизнес-процессов; количество пользователей системы увеличится.