В рамках проекта комплексная система автоматизации, используемая дилерским центром на протяжении нескольких лет, была переведена на новую платформу, в результате чего была расширена ее функциональность и достигнута определенная стабильность в работе системы. Стремясь к непрерывному совершенствованию стандартов работы и сервиса, руководство компании приняло решение о развитии ИТ-инфраструктуры компании за счет модернизации системы incadea.engine. К реализации проекта были привлечены специалисты компании BrightConsult Incadea Group.
В целях повышения производительности был осуществлен перевод системы Incadea на новую платформу Microsoft Dynamics Nav 5.0 + SQL 2005, что позволило несколько повысить стабильность системы по сравнению с предыдущей конфигурацией (Microsoft Dynamics Nav 3.7B + SQL 2000). Еще одним важным требованием заказчика было обеспечение необходимой гибкости системы для работы в изменяющихся рыночных и юридических условиях. Благодаря работе BrightCоnsult были реализованы задачи по расширению функциональности, связанные с изменением законодательства и рабочих процессов.
«Мы используем Incadea на протяжении трёх лет, и ее потенциал в общем соответствует задачам, возникающим в работе автодилера. Система поддерживает основные бизнес-процессы компании, такие как продажи автомобилей, запасных частей и сервисное обслуживание. В то же время у нас накопился ряд существенных пожеланий, касающихся удобства эксплуатации и стабильности работы системы», – говорит Исполнительный директор «Порше Центр Москва» Константин Зоря.