В 2009 году топ-менеджмент компании поставил вопрос усиления контроля за расходами в дочерних предприятиях, повышения прозрачности отчетности, а также необходимости построения эффективной системы бюджетирования. Для решения этих задач была необходима автоматизированная система, созданная на основе современного программного продукта, отвечающего требованиям крупного российского холдинга. Анализ рынка показал, что оптимальным решением для RFP Group является продукт «1С: Консолидация 8 ПРОФ». В качестве партнера проекта была выбрана компания «Диалог ИТ».
Проект проходил в несколько этапов. Внедрению «1С:Консолидация 8 ПРОФ» предшествовала консалтинговая часть, в ходе которой совместно с вице-президентом по финансам была выстроена система бюджетирования и корпоративной отчетности для предприятий холдинга. Автоматизация системы бюджетирования и формирования консолидированной отчетности позволила оперативно регулировать расходы денежных средств компании, снизить трудозатраты на формирование отчетности МСФО, повысила прозрачность составления отчетности. Все финансовые службы предприятий холдинга работают в «1С:Консолидация 8 ПРОФ», всего автоматизировано 50 рабочих мест.
Проект завершился успешно и в сроки, несмотря на территориальную удаленность RFP Group - значительную часть работ специалисты «Диалог ИТ» выполняли посредством онлайн-конференций. Такой результат достигнут благодаря активному тесному сотрудничеству руководства и IT-отдела RFP Group с экспертами «Диалог ИТ».