В настоящее время автоматизированы все основные бизнес-процессы компании «Москворечье Трейдинг». Среди них – закупки, взаимодействие с клиентами и поставщиками, учет договоров, управление товародвижением и работа с ассортиментом, резервирование товара, отгрузка товара, оплата товара и бухгалтерский контроль оплат. Основой данного решения стала система AVARDA.ERP компании Ansoft.
Заявки покупателей с сайта компании импортируются в ERP-систему, избегая двойного ввода данных. В ходе проекта реализована интеграция системы AVARDA с ГИС-системой маршрутизации доставки АНТОР. Кроме того, проведена интеграция системы AVARDA.ERP с бухгалтерской системой «1С:8», а также автоматизирован ряд складских процессов. На складе компании «Москворечье Трейдинг» внедрена технология адресного хранения, а с целью повышения скорости и качества выполнения операций используется штрих-кодирование. С его помощью производится подбор и упаковка товара, контроль правильности сборки, оплата товара, получение разрешения на выдачу, извещение покупателя о сборке заказа и выдача товара покупателю.
Внедрение системы AVARDA.ERP проведено силами совместной проектной команды, состоящей из представителей компании Ansoft и отдела развития «Москворечье Трейдинг». Подобное решение было принято заказчиком с целью оптимизировать бюджет проекта и сократить затраты на внедрение и обслуживание системы. Всего в системе AVARDA.ERP работает около 80 пользователей, планируется дальнейшее увеличение числа пользователей за счет филиалов компании «Москворечье Трейдинг».
Система открыта для развития и позволяет компании «Москворечье Трейдинг» самостоятельно, силами своих ИТ-специалистов, вносить в решение дополнительные возможности по мере развития бизнеса и появления новых задач. При этом сохраняется совместимость сделанных изменений с типовой конфигурацией системы AVARDA.ERP и заказчик может беспрепятственно устанавливать обновления, выпускаемые компанией Ansoft.