Для работы (взаимодействия) с организациями и частными лицами, которые оказывают благотворительные пожертвования, в церкви использовалась автоматизированная система. Значительный рост базы данных привел к тому, что программный продукт, имеющий ограничения по объему информации, уже не мог удовлетворять потребности заказчика. Поэтому было принято решение о внедрении более мощной системы – Microsoft Dynamics CRM. В качестве подрядчика выбрали компанию NaviCon Group. В ходе проекта было внедрено CRM-решение, в которое были перенесены данные из ранее использовавшейся системы.
В результате заказчик получил инструмент для хранения клиентской базы. Кроме этого, благодаря системе, учитываются все действия, которые сотрудники церкви осуществляют по отношению к каждому действующему и потенциальному благотворителю: звонки, письма, вся история взаимоотношений. Также служащие церкви могут учитывать переводы (материальные и нематериальные). Для более точного и эффективного взаимодействия с теми, кто жертвует храму, система позволяет аккумулировать информацию об объеме оказанной благотворительности и времени сотрудничества конкретного человека с церковью.
«Церковь – это, прежде всего дом души, где оказывают помощь тем, кто в ней особенно нуждается – детям, больным, старикам, - считает Наталья Силина, сотрудница церкви Пресвятой Троицы. – Разумеется, страждущих всегда больше, чем собственных средств храма. Поэтому мы обращаемся за помощью к тем, кто имеет возможность ее оказать. И это большая и важная часть нашей работы. От того, насколько правильно мы общаемся с благотворителями, насколько быстро реагируем на каждый звонок или обращение зависит наша возможность поддержать тех, кому сегодня трудно. Поэтому мы благодарны сотрудникам компании NaviCon Group, которые качественно выполнили работы по установке системы и надеемся на продолжение нашего сотрудничества».