Являясь сторонником сервисного подхода к организации ИТ-службы, руководство компании «Каза Миа», владеющей сетью мебельных магазинов «ШАТУРА», приняло решение о передаче на аутсорсинг поддержки всей ИТ-инфраструктуры в компании. Выбранный аутсорсер, однако, не справился с поставленной задачей и был отстранен от проекта. В качестве нового партнера по аутсорсингу в результате открытого конкурса была выбрана компания OSSystems.
В отличие от предшественника, OSSystems бралась за оперативное решение всех ИТ-задач заказчика, включая подключение новых магазинов и физический выход специалиста по заявке. Это стало возможным благодаря широкой партнерской сети, представленной во всех регионах страны. Так, всего за один день OSSystems перевела к себе на поддержку все 45 магазинов.
В зону ответственности OSSystems входит открытые новых магазинов (доставка, настройка и подключение нового оборудования); сопровождение серверов, сетевой инфраструктуры, телефонии, рабочих станций; поддержка пользователей (helpdesk), удаленная и с физическим выходом; поддержка торгового оборудования, счетчика посетителей, систем видеонаблюдения; поддержка оргтехники. Компания также взаимодействует с поставщиками заказчика, которые предоставляют такие услуги, как техническое обслуживание кассовых аппаратов (ЦТО) и оплата покупок по пластиковой карте.
Каждый сотрудник «Каза Мия» может отправить заявку на любой вид работ: от подключения нового магазина до устранения неисправности принтера. Важной частью проекта является стандартизация работы всех магазинов сети. Оборудование, программное обеспечение, сетевая инфраструктура ― все, вплоть до подписей пользователей в почтовом клиенте, должно соответствовать единому стандарту.