Портал, являющийся частью системы послепродажного обслуживания Вертолетной сервисной компании (ВСК), станет единым рабочим инструментом клиентов компании. Его основная цель – создание максимально удобного сервиса для клиентов ВСК, увеличение скорости обработки запросов клиентов, снижение временных затрат на их обслуживание. Вдобавок работа с пользователями через портал позволит «ВСК» более эффективно планировать свою деятельность и оптимизировать финансовые и людские ресурсы. Клиенты компании смогут подключаться к порталу из любой точки мира, без каких-либо сложных дополнительных настроек.
Архитектура портала, разработанного компанией Dev.House, базируется на решениях MS Sharepoint Services, кастомизированных до необходимого уровня адаптации страничных форм. Сервисы доступа к данным портала тесно интегрированы с внутренней ERP системой «ВСК» – Oracle E-Business Suite, а также с сервисом генерации отчетов Oracle BI Publisher. При создании портала также предъявлялись и были реализованы строгие требования к безопасности системы.
На портале реализован механизм ролей и групп для разграничения прав доступа между пользователями. Группы используются порталом для ограничения прав доступа как к различным разделам всей системы послепродажного обслуживания, так и для разграничения доступа по функциям внутри раздела. «Мы стремимся предоставлять нашим клиентам сервис мирового уровня. В настоящее время предоставление клиентам доступа к интегрированным информационным системам сервисного обслуживания через портал – это правило хорошего тона. Фактически наш портал – это очередной шаг к возрождению системы интегрированной логистической поддержки (ИЛП) в России», - пояснил Роман Марковский, Директор по информационным технологиям ОАО «Вертолеты России». «Мы выбрали компанию Dev.House в качестве поставщика решения, поскольку они являются экспертами в сфере разработки ПО на заказ. При этом портальные решения – одно из основных направлений их деятельности».