В региональных представительствах «Юнимилк» проведены необходимые монтажные и приемо-сдаточные работы, в то время как базовые настройки, отладка канала с главным управляющим сервером и настройка управления велись удаленно по выделенной защищенной сети. Работы велись специалистами ГК "Компьюлинк".
В ходе проекта произведена поставка и настройка оборудования Avaya в региональных представительствах компании «Юнимилк» в Казани и Краснодаре. Офисы компании обеспечены серверами платформы 8500, необходимым количеством комплектов абонентского оборудования (шлюзы G650, платы и терминалы), а также кроссовым оборудованием KRONE. Преимущество выбранного специалистами Группы компаний программного решения заключается в том, что в случае потери связи с центральным управляющим сервером филиалы компании «Юнимилк» смогут функционировать в привычном рабочем режиме, без потери внутренних звонков и сбоев в предоставлении услуг IP-телефонии.
Телекоммуникационная сеть компании «Юнимилк» спроектирована с использованием топологии типа «звезда», при которой единый центр управления и администрирования находится в московском офисе, а новые и модернизируемые объекты, в соответствии с корпоративными стандартам, подключаются по выделенным каналам с технологией VoIP, что способствует значительной оптимизации эксплуатационных расходов. Внедренное специалистами системного интегратора решение является мощным инструментом для администрирования и удаленного управления филиалами и периферийными объектами.
«Наша компания ведет активную работу по стандартизации систем связи наших подразделений. Сотрудничество с ГК «Компьюлинк», победившей в конкурсе, учитывающем помимо стоимости решения также опыт участников в разработке и ведении проектов в области IT, позволило нам эффективно и качественно расширить свою телекоммуникационную сеть, введя в эксплуатацию новые объекты связи», - говорит директор ДИТ компании «Юнимилк» Алексей Полищук.