Компания стремится к повышению качества обслуживания клиентов и увеличению количества постоянных покупателей. Требовалась программа, позволяющая контролировать полный цикл движения заказа покупателя от момента обращения потенциального клиента, через этапы дизайна/расчета/производства и до момента окончательного закрытия заказа, когда заказчику отгружается (монтируется) готовое изделие. Кроме этого, организации был необходим инструмент учета материалов на складе и расчет прибыли.
Раньше регламентированный учет велся на аутсорсинге, а процесс производства и взаимоотношений с клиентами фиксировался вручную. У руководства не было возможности оперативно получать управленческую отчетность. Для решения этих задач были выбраны системы «1С:Комплексная автоматизация 8» и «БИТ:CRM 8», так как они позволяют максимально эффективно решить задачи компании.
В процессе внедрения были созданы новые документы: расчет стоимости заказа и наряд на производство. Настроена основная цепочка статусов для типового заказа. Реализована функция исполнителя с целью разделения по видам задач: дизайн, расчёт и производство. В процессе адаптации прошло обучение ключевых сотрудников работе в программах.
Внедрение данных систем позволило эффективно контролируется заказы клиентов на всех этапах готовности. Также повысилась эффективность продаж и маркетинговой активности. Уменьшились риски потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала. Появилась возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов, анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных.
РА «Наутилус» продолжает работу с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) по дальнейшим настройкам: расчету сдельной зарплаты, а также обеспечения связи с сайтом для интернет-магазина типовых заказов (визитки, открытки и т.п.).