Компания «Мегаплан», разрабатывающая один из наиболее популярных облачных сервисов для российского малого бизнеса, выбрала технологию Application Packaging Standard (APS) для организации продаж своих приложений через реселлеров во всем мире. Для этого было выбрано решение от компании Parallels. В нашей стране появление продуктов «Мегаплан» ожидается в онлайн-магазинах крупнейших операторов связи в течение ближайших двух месяцев.
Благодаря APS вся процедура заказа и предоставления сервиса «Мегаплан» с онлайн-витрины сервис-провайдера до конечного клиента - предприятия малого бизнеса - осуществляется в несколько кликов мышью отовсюду, где есть доступ в интернет. С помощью стандарта APS любой независимый разработчик, чье приложение предоставляется по модели SaaS, может начать продавать его через 5 тыс. сервис-провайдеров и телеком-операторов во всем мире – партнеров Parallels. Тем самым, SaaS-разработчик решает задачу расширения канала продаж своих сервисов при сокращении времени «встраивания» своего продукта в инфраструктуру отдельно взятого сервис-провайдера.
Существующие онлайн-площадки продажи ПО, крупнейшие из которых - AppStore и GoogleApps, подразумевают адаптацию (упаковку) софта разработчика согласно их требованиям, и дальнейшие отчисления с продаж. Продажа продуктов SaaS-разработчика через эти площадки затруднена не столько техническими сложностями упаковки сервиса, сколько невозможностью выплат отчислений с продаж реселлеру – ведь SaaS-услуги предполагают платежи в зависимости от объема потребления сервиса. Видя эту проблему, Parallels, совместно с крупнейшими сервис-провайдерами, разработала стандарт APS, упрощающий развертывание, автоматическое обновление, продажу SaaS-приложений через провайдеров во всем мире.
«Упаковка приложений Мегаплана в APS пакет позволит значительно расширить нашу партнерскую сеть за счет сотрудничества с компаниями, у которых установлена платформа Parallels Automation, — рассказывает генеральный директора компании «Мегаплан» Александр Волчек. — Мы рассчитываем, что уже к концу 2011 года наша линейка онлайн продуктов для управления бизнесом будет доступна тысячам клиентов телекоммуникационных компаний в России».