Раньше в компании документация для клиентов готовилась бухгалтером, с ростом объемов продаж бухгалтерия стала тратить много времени на выставление счетов и накладных. Трудно было контролировать остатки продукции на складе, отслеживать наиболее продаваемые товары, поэтому зачастую менеджеры, общаясь с клиентами, пользовались не подтвержденными данными о наличии товара. Руководству требовалось увеличить количество постоянных клиентов, поэтому было решено создать систему скидок для покупателей.
Для решения задач компании было решено внедрить программы «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «БИТ:CRM 8» и подключить торговое оборудование, так как они позволяют создать единую систему скидок, контролировать остатки продукции на складе и вести единую базу клиентов. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как у нее есть опыт автоматизации торговых предприятий. В результате проекта автоматизировано 7 рабочих мест. Работа руководителя и менеджеров отдела продаж была автоматизирована на базе продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:CRM 8», что позволило менеджерам самостоятельно формировать всю необходимую документацию для покупателей и эффективно вести базу клиентов. У бухгалтера стоит программа «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление торговлей», куда поступает информация со склада о наличии продукции. Благодаря обмену данными о товарах между программами, при формировании заказа менеджеры видят, какая продукция в наличии, и предоставляют клиентам оперативную информацию. Кроме того, у руководителя появился инструмент для контроля работы менеджеров по продажам, что позволило повысить качество сервиса для клиентов. Розничные точки автоматизированы на базе «1С:Управление торговлей» и сканеров штрих-кодов, каждый товар имеет свой штрих код, что позволяет при продаже оперативно отпускать продукцию покупателям – это увеличило скорость обслуживания клиентов. В одном из розных магазинов находится неотапливаемый склад компании, где для инвентаризации используется специальный сканер, способный высокопроизводительно работать при низких температурах. Отдел маркетинга компании получил возможность отслеживать эффективность использования маркетингового бюджета.