За годы эксплуатации многие коммуникационные узлы отелей «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская», построенных еще в 90-е годы, устарели морально, а некоторые из них были сняты с производства – их поддержка со стороны производителя прекращена. Дальнейшее использование установленных систем могло привести к сбоям и недоступности услуг связи для гостей «Марриотт». Чтобы минимизировать возможные риски, было принято решение о модернизации оборудования.
Работы по проекту выполняли специалисты ЛАНИТ, которые на протяжении последних четырех лет отвечали за сервисное обслуживание коммуникационного оборудования в «Марриотт» и были хорошо знакомы с действовавшими в трех перечисленных отелях системами связи. В ходе проекта использовались обновленные решения Avaya, что позволило ощутимо сократить расходы заказчика: значительная доля комплектующих не требовала замены. В ходе проекта были модернизированы телефонные станции, установлены новые системы голосовой почты, система тарификации звонков.
Ключевое инженерное решение проекта – замена стандартного процессора телефонной станции на два дублирующих друг друга медиа-сервера Avaya S8700 CM5. Это решение с наивысшим показателем надежности (99,995%) гарантирует работоспособность систем связи в любой ситуации – телефонные сервисы останутся доступны в полном объеме, даже если один из серверов выйдет из строя. Установленная специалистами ЛАНИТ система тарификации «Барсум Про» интегрирована с системой управления отелем, в которой автоматически генерируются счета за телефонную связь, выставляемые гостям отеля.
Андрей Украинцев, региональный директор «Марриотт» по ИТ: «Работы по замене телефонного оборудования были проведены в ночное время, без прерывания сервисов. Все гостиницы продолжали работать в обычном режиме, а гости отелей и наши сотрудники – более двух тысяч зарегистрированных абонентов – продолжали пользоваться всеми услугами связи. Чтобы провести безболезненную миграцию на новое оборудование, специалистами ЛАНИТ проделана большая работа по предварительной подготовке, переносу прежних настроек в модернизированную систему и отладке новых сервисов».