Национальный банк «Траст» инициировал внедрение ряда систем, задача которых повысить надежность IT-инфраструктуры, оптимизировать взаимодействие между IT, бизнес-подразделениями, клиентами и топ-менеджментом Банка. Работы по поставке и внедрению выбранных решений поручены компании Bell Integrator. Длительность проекта составит 6 месяцев.
Для внедрения в IT-инфраструктуру Банка был выбран комплекс продуктов компании BMC, объединяющий в себе три элемента. Он включает в себя систему управления IT-услугами BMC Remedy IT Service Management, включающую модули BMC Service Level Management (автоматизация, мониторинг и управление уровнем обслуживания), BMC Remedy Change Management (контроль, оптимизация, систематизация и управление изменениями), BMC Remedy Asset Management (оптимизация IT-бюджета и управление IT-активами); BMC Remedy Service Desk (автоматизация процессов управления инцидентами); масштабируемое решение для работы с данными об активах, конфигурациях, топологиях приложений и пользователей – BMC Discovery (аккумулирует всю информацию об IT-ресурсах вплоть до инвентарной); продукт BMC ProactiveNet Performance Management, оптимизирующий производительность и обеспечивающий мониторинг АБС «Новая Афина» и комплекса взаимодействующих с ней бизнес-систем Банка (системы регистрации кредитов, обработки клиентских заявок, sms-рассылок, интернет-банкинга и др.). В соответствии с прогнозами экспертов компаний Bell Integrator и BMC Software, внедрение такого комплекса продуктов позволит Банку «Траст» создать единую систему управления IT как бизнесом и обеспечить прозрачность работы IT для бизнеса; прогнозировать ухудшение сервисов и сбои, а также определять их источник; сократить количество сбоев заметных бизнесу от 30% до 70%; сократить время на устранение неисправностей и увеличить время работы систем без неисправностей; сократить трудоемкость и стоимость работ по эксплуатации IT и устранению инцидентов.
Для визуализации данных мониторинга всех информационных систем Банка будет использовано решение BMC Atrium Dashboards and Analytics. Данное решение позволит не только визуализировать данные мониторинга, но и сможет в режиме реального времени предоставлять менеджменту Банка агрегированную информацию о работе всех информационных систем. Такой подход позволит оперативно обнаружить и устранить любое техническое событие, негативно сказывающееся на качестве предоставляемых Банком сервисов и услуг, до поступления соответствующих сигналов со стороны клиентов Банка.