Начиная с 2010 года, компания «Онланта» предоставляет «Ренессанс Кредит» комплекс ИТ-услуг по технической поддержке рабочих мест сотрудников в московских офисах кредитной организации. В дополнение к этим услугам руководство банка приняло решение передать на аутсорсинг поддержку пользователей сотрудников банка, работающих в точках продаж и региональных отделениях «Ренессанс Кредит». Если ранее соответствующие работы были в ведении ИТ-службы банка, то теперь поддержка критически важных бизнес-процессов в режиме аутсорсинга будет осуществляться специалистами «Онланты».
Расширение спектра услуг предусматривает передачу на поддержку «Онланте» рабочих мест пользователей в точках продаж в Москве, а также в 77 отделениях и нескольких сотнях точек продаж в регионах. Для обращений, обработка которых требует личного присутствия специалистов, предусмотрена гибкая схема взаимодействия. Если такое обращение поступило из московских офисов банка, то на место выезжает сотрудник «Онланты». Если же речь идет о региональных отделениях и точках продаж, то задачу будут решать специалисты ИТ-службы банка, работающие в регионах. Взаимодействие специалистов «Онланты» и ИТ-сотрудников банка реализовано с применением ITSM-системы «Ренессанс Кредит», используемой совместно.
Андрей Эзрохи, вице-президент, директор Департамента ИТ «Ренессанс Кредит» отмечает: «Обеспечение надежного функционирования точек продаж – это критически важное требование, от соблюдения которого зависит жизнеспособность розничного банка. Поэтому параметры SLA по поддержке рабочих мест пользователей банка очень жесткие. Первый год сотрудничества с «Онлантой» показал, что специалистам компании можно доверять решение сложных и стратегически важных задач».