Советом директоров концерна SAP AG компании ОАО «Татнефть» присвоен статус стратегического партнера - Premier Customer Network SAP. Присвоение статуса Premier Customer Network (PCN) является знаком признания успехов текущих проектов SAP и профессионализма команды внедрения и управления проектами. Аналогичный статус имеют такие всемирно известные компании, как Shell, BP, Exxon, BASF, Газпром, Роснефть, Лукойл.
Новый статус подразумевает переход на принципиально новый уровень взаимодействия между компаниями - теперь один из членов совета директоров концерна SAP AG (Senior Executive Sponsor) будет курировать взаимоотношения между компаниями в рамках согласованной сторонами модели управления (Governance Model). Взаимоотношения компаний перейдут на новый уровень, подразумевающий долгосрочные партнерские отношения, включающие совместное стратегическое планирование деятельности. Кроме того, новый статус подразумевает обмен опытом и лучшими практиками мировой нефтегазовой отрасли с другими членами Premier Customer Network, участие «Татнефти» в отраслевых нефтегазовых советах SAP по инновациям. Компания сможет привлекать лучших отраслевых и продуктовых специалистов из различных подразделений концерна SAP для участия в проектах.
Руководитель проектов SAP ОАО «Татнефть» Юнир Гиниатуллин отметил: «Присвоение статуса Premier Customer Network SAP является закономерным результатом работы объединенной команды ОАО «Татнефть», SAP и Energy Consulting – генерального партнера по внедрению решений SAP в ОАО «Татнефть». Мы ожидаем, что новый уровень взаимодействия с вендором не только позволит нам еще более эффективно реализовывать текущие проекты, но и существенно расширит возможности развития SAP-систем в ОАО «Татнефть»».