В ходе проекта будут автоматизированы основные бизнес-процессы, связанные с импортом и продажей автомобилей, а также запасных частей, что позволит повысить качество работы компании и эффективность взаимодействия с дилерской сетью, насчитывающей 74 центров по всей стране. Основу технического решения составляет программное средство incadea.engine IMS, разработанное на базе Microsoft Dynamics NAV специально для автомобильной дистрибуции.
«В основе философии Suzuki лежат стремление к непрерывному совершенствованию, а также качество и прогрессивность предлагаемых продуктов, методов работы и взаимодействия с ключевыми контрагентами. Внедрение передовой информационной системы incadea.engine, позволяющей оптимизировать основные бизнес-процессы и одновременно повысить лояльность дилеров и клиентов, как нельзя лучше отвечает этим принципам», – говорит Сигэру Сёдзи, генеральный директор «СУЗУКИ МОТОР РУС». Проект планируется реализовать в несколько этапов. На сегодняшний день завершен первый из них – этап диагностики, который включает в себя предварительный анализ бизнес-процессов и требований компании. Специалистами BrightConsult была проведена комплексная диагностика всех процессов, связанных с закупкой и поставкой автомобилей и запчастей. В настоящее время проектная группа приступила к выполнению этапа анализа, по итогам которого будет утвержден реестр бизнес-процессов и функциональных требований к системе.
Автоматизация процессов закупки и дистрибуции позволит обеспечить целый ряд преимуществ для всех участников процесса. В частности, будет достигнута экономия времени на оперативную работу сотрудников «СУЗУКИ МОТОР РУС» с дилерами, обеспечен доступ к актуальной информации о продажах конечным потребителям. В свою очередь дилеры смогут оценить скорость и прозрачность оформления заявок на поставку автомобилей и запчастей, а также возможность отслеживать текущий статус поставки. В долгосрочной перспективе это позволит укрепить партнерские отношения с дилерами, повысить лояльность клиентов к бренду и снизить операционные затраты компании импортера.