Основная задача центра - комплексное, оперативное и качественное предоставление услуг клиентам с помощью квалифицированного персонала, исключая их обращение в разные ведомства и организации для оформления одной услуги. На основе решения ДАМАСК-МФЦ в Самаре было реализовано решение на 35 рабочих мест со стандартным функционалом: предварительная запись, конфигуратор графического интерфейса, конструктор отчетов, запись через Интернет.
Система была внедрена в комплектации с тремя сенсорными киосками, пятью главными ЖК-табло, а также восемью ЖК-панелями для воспроизведения видеороликов. Помимо этого в комплектацию вошли: светодиодные табло (табло операторов), программные пульты операторов, устанавливаемые на ПК, и аппаратные пульты оценки качества обслуживания клиентов.
Напомним, что согласно административной реформе к 2015 году граждане всех муниципалитетов России должны получать государственные услуги в режиме «одного окна». Для этого, как отметил на недавнем совещании глава правительства Российской Федерации Владимир Путин, число многофункциональных центров по оказанию государственных услуг должно увеличиться с нынешних 170 до 2,5 тысяч.