Единый Центр Обслуживания становится реальным компромиссом между централизацией процессов и их эффективностью как для финансовых отделов и департаментов, так и для компании в целом. Решение, предлагаемое для Алкогольной группы компаний «Русский Стандарт», автоматизирует операции сканирования, архивирования образов первичных бухгалтерских документов, их последующей привязки к бизнес объектам учетной системы на базе SAP ERP, а также управления корпоративным архивом оригиналов документов на бумажных носителях.
Благодаря внедрению решения по обработке первичной финансовой документацией, корпорация «Русский Стандарт» сможет:
• Централизовать исполнение процессов существенных для обеспечения в рамках отдельного подразделения;
• Сосредоточиться на главных целях бизнеса и оптимизировать затраты на обеспечение основных производственных процессов;
• Сократить время обработки первичной финансовой документации;
• Сократить непроизводственные потери;
• Достичь реального снижения издержек процессов, связанных с обеспечением основного бизнеса;
• Организовать быструю подготовку документов для контролирующих и регулирующих органов;
• Прозрачность прохождения документов по инстанциям;
• Понятная, стандартизированная система регистрации документов;
• Сократить затраты на подготовку и обучение персонала;
• Повысить финансовую эффективность компании, упростить финансовый и производственный контроль;
• Улучшить качество обслуживания и отношения с клиентами/поставщиками;
• Сократить переработки сотрудников.