Единый Центр Обслуживания становится реальным компромиссом между централизацией процессов и их эффективностью как для финансовых отделов и департаментов, так и для компании в целом. Решение, предлагаемое для Алкогольной группы компаний «Русский Стандарт», автоматизирует операции сканирования, архивирования образов первичных бухгалтерских документов, их последующей привязки к бизнес объектам учетной системы на базе SAP ERP, а также управления корпоративным архивом оригиналов документов на бумажных носителях.

Благодаря внедрению решения по обработке первичной финансовой документацией, корпорация «Русский Стандарт» сможет:

• Централизовать исполнение процессов существенных для обеспечения в рамках отдельного подразделения;

• Сосредоточиться на главных целях бизнеса и оптимизировать затраты на обеспечение основных производственных процессов;

• Сократить время обработки первичной финансовой документации;

• Сократить непроизводственные потери;

• Достичь реального снижения издержек процессов, связанных с обеспечением основного бизнеса;

• Организовать быструю подготовку документов для контролирующих и регулирующих органов;

• Прозрачность прохождения документов по инстанциям;

• Понятная, стандартизированная система регистрации документов;

• Сократить затраты на подготовку и обучение персонала;

• Повысить финансовую эффективность компании, упростить финансовый и производственный контроль;

• Улучшить качество обслуживания и отношения с клиентами/поставщиками;

• Сократить переработки сотрудников.