Чтобы повысить эффективность и централизовать управление филиалами, «РусГидро» принял решение о строительстве современного офиса для центрального аппарата холдинга. Приоритетной задачей, поставленной перед генеральным подрядчиком «Астерос», стало создание надежной ИТ-платформы, которая, с одной стороны, поддержит эффективную и полноценную работу сотрудников офиса, а с другой – обеспечит непрерывность бизнес-процессов компании.
На площади более 10 тыс. кв. метров за 6 месяцев специалисты «Астерос» развернут десять подсистем инфраструктурного комплекса, в числе которых СКС, локально-вычислительная сеть, серверная инфраструктура, IP-телефония, а также мультимедиа-системы переговорных комнат, включая систему видеоконференцсвязи.
Основой для функционирования вычислительных и телекоммуникационных систем офиса станет интеллектуальная структурированная кабельная система на базе решения Panduit Panveiw, которая будет насчитывать 2000 портов и охватит 6 этажей здания. Все ключевые компоненты подсистем инфраструктурного комплекса будут контролироваться системой проактивного интеллектуального мониторинга. Система обеспечит контроль над ИТ-инфраструктурой в режиме реального времени, позволит снизить эксплуатационные расходы и обеспечить защиту от несанкционированных или незапланированных изменений.
Комплекс мультимедийных систем с распределенным аудио- и видеоконтентом и централизованным управлением включает оборудование для оснащения 12 переговорных комнат, зала заседаний правления, кабинетов директоров департаментов и главных специалистов. Увенчает комплекс система видеоконференцсвязи, которой можно будет пользоваться практически из любого офисного помещения.
«Наш холдинг обладает широкой филиальной сетью, и технологические решения, которыми будет оснащена новая штаб-квартира «РусГидро», позволят повысить эффективность управления удаленными офисами. Создаваемая совместно с «Астерос» ИТ-инфраструктура станет платформой для безотказной работы критичных для бизнеса систем. Расширенный спектр решений позволит повысить качество и результативность работы персонала компании», – считает Дмитрий Смоляров, начальник департамента информационных технологий «РусГидро».