Для action! важно качественно и оперативно взаимодействовать со своими клиентами и бизнес-партнерами. Конкуренция в рекламном бизнесе, особенно в Москве и других крупных европейских городах, весьма высока. Ни одно рекламное агентство добровольно не отдаст своего клиента и всегда готово сразиться за нового.
Функциональные возможности решения, разработанного для action! на базе Microsoft Dynamics CRM, позволили централизовать и упорядочить единую базу клиентов агентства, вести полный список мероприятий как запланированных, так и уже проведенных, учитывать результаты их проведения, а также организовать процесс актуализации данных о клиентах. Процессы, которые до внедрения отнимали много времени: сведение данных о клиентах и бизнес-партнерах в одну таблицу, поиск информации по разным базам, информационные рассылки и формирование отчетов, - после внедрения выполняются весьма оперативно. Важным результатом внедрения стала оптимизация времени согласования участников мероприятий, которые агентство проводит для клиентов ежемесячно. Если ранее процесс согласования длился порядка недели, то с помощью CRM-системы action! это делает за несколько дней.
Также следует отметить, что внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило action! не просто структурировать и актуализировать базу клиентов, но и повысить релевантность информации о клиенте до 100%. В перспективе агентство action! планирует внедрить модуль «Продажи», а также расширить возможности системы в части отчетности.