На начало проекта вся информация о заказах клиентов и результатах приёмок-отгрузок в ДП «Паллада – Украина»аккумулировалась в информационной системе, отличной от используемой в головном офисе, онцерна «Калина» в Екатеринбурге. Это в сложившейся ситуации оказывается нерациональным и препятствует своевременному получению требуемой информации по заказам на поставки головным офисом.
Ключевой задачей проекта стало объединение ДП «Паллада – Украина» и Концерна «Калина» в единой информационной системе для оптимизации управления запасами, повышения уровня сервиса для клиентов, получения консолидированной управленческой отчётности по выручке и себестоимости готовой продукции, реализуемых через ДП «Паллада Украина». Интеграцию было решено проводить на базе решений SAP, используемых в головной компании. Подрядчиком проекта была выбрана компания ALPE consulting.
Функциональный объём проекта включает в себя внедрение решений SAP для модулей сбыта, контроллинга и финансов, а так же для управления материальными потоками. На начальном этапе работ было необходимо сформировать организационную структуру проекта, а также разработать и утвердить все необходимые проектные процедуры, которые впоследствии помогли определить, какие изменения, необходимые ДП «Паллада Украина», нужно внести в существующую систему SAP ERP для реализации необходимой функциональности. Внедрение отраслевых решений SAP для ДП «Паллада Украина» значительно улучшит качество планирования производства и ускорит процесс реализации заказов украинских клиентов. Как следствие, сократится время, затрачиваемое на подготовку первичной документации, а внедрение модуля SD (модуль сбыта) унифицирует процедуры распределения и транспортировки готовой продукции.