Компании требовалось повысить качество работы с клиентами, сократить временные и трудозатраты на ведение регламентированного и управленческого учета. Необходимо было исключить затоваривание склада и перерасход материалов, улучшить систему оценки деятельности персонала. Кроме того, для руководства было важно улучшить качество работы с клиентами, повысить производительности труда персонала. Для решения задач компании был выбран продукт «БИТ:Красота 8. ПРОФ», так как он позволяет в единой базе вести регламентированный, управленческий и оперативный учет.
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) была выбрана для реализации проекта, так как она обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы услуг. Специалисты установили программный продукт, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими системами, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 6 рабочих мест.
По итогам реализации проекта появилась возможность хранить контактные данные о клиенте, историю посещений. Теперь легко отследить постоянных клиентов и предоставить им скидки. Кроме того, стало возможным вести запись посетителей с учетом загрузки мастеров. Все это позволило повысить качество обслуживания клиентов. Благодаря учету номенклатуры по местам хранения и учету минимальных остатков материалов исключено затоваривание склада и перерасход материалов. Настроено напоминание о необходимости закупок продукции, что позволило оперативно заказывать необходимую продукцию для работы. Оперативно ведется контроль над движением денежных средств и оплат. Появилась возможность вести учет оказанных услуг и продаж, что позволило анализировать наиболее перспективные направления салона.