Компании СТА Логистик требовалась современная масштабируемая платформа для централизации процессов планирования и управления предприятием для своего растущего и географически расширяющегося бизнеса. Решение, предложенное компанией Диджия было выбрано для автоматизации широкого спектра процессов, включая управление взаимоотношениями с заказчиками (CRM) и финансовый контур. Используя передовые технологии управления предприятием и портальные решения, внедряемое решение на основе Microsoft Dynamix AX совмещает в себе функционал для управления крупным предприятием и специфичный функционал, присущий предприятиям сферы транспорта и логистики, что позволит обеспечить единое хранилище корпоративных данных, прозрачность бизнес-процессов и повышение качества обслуживания клиентов.
«Финское качество хорошо известно в России. Экспертиза специалистов Digia в области создания бизнес-приложений и специфики индустрии транспорта и логистики была исключительной», - комментирует выбор подрядчика проекта Сергей Капустин, директор по развитию бизнеса СТА Логистик, - Кроме того, мы хотели выбрать подходящего партнера для длительного сотрудничества. Диджия подходит для этого больше, чем кто-либо другой».