Осуществление переезда офиса компании с развитой ИТ-инфраструктурой – сложная задача, требующая комплексного подхода и внимания к деталям. Такие работы характеризуются жесткими временными рамками и специальными требованиями к сохранности данных при перемещении технологической базы. Как правило, для соблюдения этих требований необходимо сформировать временную резервную инфраструктуру, страхующую от потери функциональности к заданному часу. Помимо этого в проектах перемещения возникает множество сопутствующих административных задач: документирование, передача ответственности, страхование рисков и т.п.
В процессе реализации проекта были осуществлены работы по объединению двух офисов компании «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (входящей в группу компаний Kellogg) на новой площадке. Было перевезено все необходимое компьютерное, периферийное и мультимедийное оборудование. При подготовке новой площадки были осуществлены работы по монтажу системы электропитания, внедрению инженерной системы, инсталляции средств передачи данных. По окончании работ по физическому перемещению и размещению оборудования были осуществлены работы по его настройке. Все эти работы были проведены силами компании IBS Platformix.
Решения, разработанные и внедренные экспертами ДКР IBS Platformix, позволят создать более комфортные и благоприятные условия труда сотрудников Kellogg/Юнайтед Бейкерс в новом офисе, улучшить качество бизнес-процессов компании. Созданная ИТ-инфраструктура способна не только полностью обеспечить текущие потребности бизнеса Kellogg в России, но также готова к увеличению нагрузки по мере расширения деловой деятельности компании, в полной мере отвечает требованиям Kellogg к отказоустойчивости и масштабируемости.