С ростом компании возникла потребность в автоматизированной системе, которая позволяет в едином информационном пространстве получать все необходимые данные о клиенте, имеет простой и понятный интерфейс и может быть настроена под собственные бизнес-процессы компании. Проанализировав рынок предлагаемых решений руководство компании “ИнтелТелеком” обратилось в компанию “АйТи-СФЕРА”.
В результате внедрения Terrasoft Service Desk специалистам компании «АйТи-СФЕРА» удалось решить ряд очень важных задач, связанных с организацией рабочего процесса в “ИнтелТелеком”. Это удалось, благодаря автоматизации таких процедур как прием и отработка заявок, фиксирование статусов заявок; формирование единой базы знаний; равномерное распределение нагрузки среди инженеров; минимизация трудозатрат при отработке заявок; получение актуальной информации о типе сервисного договора в единой форме; автоматическое информирование клиентов о статусе заявки; автоматизация сдачи отчетов сотрудников по результатам месяца.
Для создания единого информационного пространства, была успешно осуществлена интеграция системы Terrasoft Service Desk с Infinity Contact Center и внутренними базами данных, которая позволила сделать работу сервисной службы более эффективной. Благодаря внедрению профессиональной Service Desk платформы, инженеры сервисной службы “ИнтелТелеком” могут получать необходимые сведения без дополнительных усилий - при поступлении входящего звонка на основе номера телефона клиента формируется запрос в базу данных, автоматически открывается уже заполненная карточка инцидента.