Digital Office Банка Москвы представляет собой комбинацию информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов, обеспечивающих принципиально новый подход к обслуживанию клиентов. Кроме того, в Digital Office нашли воплощение технологии в области продвижения современных финансовых решений и широкие возможности круглосуточных зон самообслуживания. Данное решение разработано специалистами компании АМТ-ГРУП.
Специалисты АМТ-ГРУП провели интеграцию различного оборудования и систем в единый комплекс под управлением Cisco Digital Media Suite (DMS). В состав комплекса вошли система управления очередью, сенсорные справочные инфокиоски (как часть СУО), интерактивные витрины, информационные табло и детский киоск. Централизованная система управления Cisco DMS, положенная в основу оснащения Digital Office, позволила Банку Москвы иметь единый централизованный интерфейс управления, легко масштабировать решение на другие офисы, автоматизировать повседневные задачи. Управление всеми устройствами, входящими в состав комплексного решения, а также подготовка и размещение рекламных видеороликов и презентаций на информационных табло осуществляется с помощью единого пользовательского интерфейса, освоить который может любой сотрудник отделения банка.
Система управления очередью (СУО) позволит перевести обслуживание клиентов на новый, более качественный уровень. Помимо повышения комфорта клиентов при ожидании, внедрение такой системы обеспечивает получение статистики по всем обращениям клиентов, времени ожидания, времени обслуживания, продуктивности сотрудников. Помимо стандартного сценария, позволяет реализовать расширенные функции, включая предварительную запись через интернет и идентификацию клиента при помощи кард-ридера или ввода идентификаторов (номер договора, паспорта, карты), а также маршрутизацию клиентов на основе расширенных параметров (важность клиента, загруженность операционистов и их навыки, время суток).
Пространство интерактивных видеовитрин, обращенных к прохожим, является привлекательным элементом дизайна отделения и эффективным каналом продвижения продуктов и услуг. Оригинальные технологии позволяют любому человеку, приблизившемуся к витрине, управлять изображением с помощью жестов. Банк значительно сокращает время обслуживания клиентов и получает возможность использовать дополнительные каналы продвижения продуктов и услуг.
«Работа над проектом заняла всего четыре месяца, - отметила Оксана Смирнова-Крелль, Вице-президент, Руководитель Блока информационных технологий Банка Москвы. - Возможность эффективной адаптации технологических решений к существующим сервисным предложениям - одно из отличий данного проекта. В 2011 году реализованные в рамках проекта решения планируется тиражировать на сеть отделений Банка в Москве, а по мере технологической готовности - и в регионах России».