Российское представительство ведущего японского производителя медицинского и фото оборудования выбрал единого поставщика услуг связи. Им стал «Билайн» Бизнес. В настоящий момент «Билайн» Бизнес обеспечивает сотрудников FujiFilm в Москве всеми видами корпоративной связи: мобильная и традиционная телефония, а также услуги виртуального хостинга с полной технической поддержкой. В дальнейшем сотрудники подразделений Fujifilm в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону также смогут оценить преимущества корпоративного обслуживания универсальным оператором связи.
Для компании было разработано корпоративное предложение, позволяющее клиенту получить максимальную выгоду от сотрудничества с единым поставщиком телекоммуникационных услуг. Оно включает в себя, в частности, тарифный план со специальной стоимостью звонков на любые номера внутри корпоративного договора, вне зависимости от региона. Теперь сотрудники совершают звонки с мобильных на офисные телефоны и наоборот по специальной цене. Помимо сим-карт с корпоративным тарифным планом, «Билайн» Бизнес предоставил клиенту сим-карты с услугой «Мобильный офис» - решением для доступа в Интернет и к корпоративным ресурсам. В качестве мотивационной программы в организации внедрена услуга «Моя компания», позволяющая сотрудникам «Fujifilm» подключать на корпоративный тарифный план мобильной связи своих родственников и друзей. Помимо этого, с клиентом достигнута договоренность о предоставлении решения BlackBerry для штата FujiFilm в Москве. Таким образом, сотрудники получат доступ ко всем инструментам, необходимым для эффективного управления бизнесом, а именно: корпоративная почта, календарь, адресная книга компании, задачи, различные корпоративные приложения, Интранет и Интернет.
«Благодаря сотрудничеству с «Билайн» Бизнес нам удалось не только сократить затраты на телекоммуникационную составляющую, но и предложить нашим сотрудникам наиболее комфортные условия для работы. Например, внедрение мотивационной программы «Моя компания» позволило нам расширить социальный пакет и как следствие повысить лояльность персонала. Повысилась и степень доступности наших сотрудников – вне зависимости от места нахождения они постоянно находятся on-line и имеют доступ к корпоративным ресурсам компании. Также хочется отметить высокий уровень обслуживания единым менеджером и возможность получать единый счет за все услуги связи. Это не только сокращает время на решение текущих вопросов, но и повышает производительность наших сотрудников», - говорит Александр Галий, ИТ Директор FujiFilm.