Система нацелена на укрепление крепких и долгосрочных отношений клуба с болельщиками, упрощение коммуникации, повышение уровня продажи билетов, сувениров и фанатской атрибутики. Систему создала компания КРОК.
Система взаимоотношений с болельщиками (Fan Relationship Management System) создана специалистами КРОК на основе программной платформы Oracle Siebel CRM 8.1. Данное решение позволяет организациям в зависимости от специфики отрасли эффективнее выстраивать взаимоотношения с клиентами, объединять всю информацию о них в одном источнике и концентрироваться на их потребностях. Систем аобеспечивает сочетание транзакционных и аналитических подходов организации данных, что позволяет поддерживать все операции взаимодействия с клиентом наилучшим образом.
«Наши болельщики – надежный тыл нашей команды и поддержка в любой ситуации. Именно поэтому мы сделали удобнее и эффективнее схему взаимоотношений клуба и фанатов. В итоге мы получили централизованную базу болельщиков, с контактной информацией, и даже историей взаимоотношений с каждым человеком. Эту информацию можно анализировать и персонально взаимодействовать с болельщиками; а также принимать более взвешенные организационные решения», - так оценил данную систему коммерческий директор ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян.