ERP-система тесно интегрирована с другими системами компании, автоматизирующими функции call-центра, службы поддержки клиентов, расчета с клиентами и поставщиками и др. Кроме этого, собственными силами ИТ-специалистов Цезарь Сателлит разработано множество модификаций для автоматизации функциональности, связанной с особенностями бизнеса. Для эффективной работы была осуществлена интеграция с внешними системами, в частности, с биллинговой. Но используемая версия Microsoft Dynamics AX 3.0 уже не отвечала потребностям компании. Поэтому было принято решение о переходе на новую версию - Microsoft Dynamics AX2009.

Первоначально компания планировала провести работы по переходу на новую версию системы самостоятельно. Но вскоре стало очевидно, что собственными силами с этой задачей не справиться. Поэтому для выбора подрядчика Цезарь Сателлит объявил тендер, для участия в котором были приглашены 3 ведущих компании ИТ-рынка. Победила в нем NaviCon Group.

В рамках реализации проекта проведен реинжениринг программно-аппаратного комплекса под Microsoft Dynamics AX, обновлена платформа, выполнен переход на современную версию Microsoft SQL Server 2008 R2. Создан отказоустойчивый кластер. Кроме усовершенствования программно-аппаратной платформы, была оптимизирована архитектура решения на базе Microsoft Dynamics AX. Это позволило повысить производительность системы, ее быстродействие и надежность, что, учитывая сферу деятельности заказчика, является критичным. Совместными усилиями специалистов подрядчика и заказчика на новую платформу были перенесены и оптимизированы значительная часть модификаций, ранее разработанных ИТ-специалистами заказчика. С переходом на новую версию был создан фундамент для дальнейшего развития системы: внедрения новых модулей (финансового и складского контура), интеграции с Microsoft SharePoint Portal. Реализация проекта заняла три месяца.

Владимир Кузин, директор по IT ГК Цезарь Сателлит так оценивает результаты проекта: «Чтобы понять масштаб проекта и точнее оценить его результаты, необходимо сказать, что у компании Цезарь Сателлит более 70 тыс. клиентов. Все операции с ними на протяжении нескольких лет производились на основе системы Microsoft Dynamics AX 3.0, которая была модифицирована с учетом специфик нашего бизнеса. Первоначально планировалось, что для переноса накопленных данных понадобится около 30 часов. Но для нас это было неприемлемо, поскольку деятельность Цезарь Сателлит осуществляется по принципу 24\7 и остановка работы более чем на сутки могла стать критичной. Специалистам NaviCon Group понадобилось около 10 часов для конвертации накопленной информации и запуска системы в опытную эксплуатацию».