Производитель посуды Tupperware определилась с выбором единого поставщика услуг связи. Им стал «Билайн» Бизнес. Оператор предоставляет клиенту полный пакет современных телекоммуникационных сервисов: мобильная связь, традиционная телефония, а также высокоскоростной доступ в Интернет. Согласно договору о сотрудничестве сотрудники Tupperware в Москве и в других 12 регионах России, а также в Казахстане и в Украине подключены к сети "Билайн". В дальнейшем Tupperware сможет предложить своим партнерам и дистрибьюторам возможность также воспользоваться существующими корпоративными условиями.
Предложение от «Билайн» Бизнес включает в себя специальные условия на звонки внутри компании, в том числе междугородные вызовы между сотрудниками разных филиалов. Кроме того, теперь сотрудники Tupperware могут бесплатно совершать звонки с мобильных на офисные телефоны и наоборот, подключенные на один корпоративный договор. Помимо сим-карт с тарифным планом оператор предоставил клиенту сим-карты с услугой «Мобильный офис», с помощью которой абоненты могут подключиться к Интернету, отправлять и получать электронную почту, пользоваться корпоративными ресурсами компании.
«Билайн» Бизнес обеспечивает компании Tupperware высокий уровень клиентского сервиса благодаря обслуживанию единым менеджером по принципу «одного окна». Таким образом, клиент имеет возможность более оперативно решать текущие вопросы, а также получать единый счет для оплаты расходов на все услуги связи.
«Приятно работать с партнером, который, зная особенности нашего бизнеса, готов предложить оптимальные решения на основе современных технологий. Сотрудничество с «Билайн» Бизнес позволяет помимо тарифного плана внедрить решение «Мобильный офис», которое объединяет сотрудников всех региональных представительств с единой базой данных и отчетности посредством мобильного телефона. Тем самым у сотрудников, которые, в виду специфики работы, большую часть времени находятся вне офиса, появляется возможность все время оставаться на связи, активно участвовать в корпоративных процессах, в общем, максимально полезно использовать свое рабочее время. Это делает бизнес компании еще более эффективным», - говорит Сергей Никифоров, Директор по информационным технологиям, Tupperware.