Объявлено о завершении проекта по созданию и администрированию комплексной ИТ-инфраструктуры Связного Банка. Разработанная IBM ИТ-инфраструктра, хостинг и сервисное обслуживание которой также производит IBM, позволит Связному Банку создать надежную основу для выхода на рынок финансовых услуг для частных лиц. Решение, разработанное компанией IBM на принципах ИТ-аутсорсинга, обеспечивало ключевые потребности заказчика: предоставление отказоустойчивой, высокопроизводительной ИТ-инфраструктуры для оказания клиентских сервисов, сокращение затрат на модернизацию ИТ, получение возможности сосредоточиться на стратегических задачах выхода на рынок, предоставив развитие ИТ специалистам сервисного подразделения IBM.
“В условиях выхода на рынок для нас было принципиально важно сократить время создания и интеграции информационной платформы, обеспечивающей выполнение нашей ключевой задачи – вывода нового продукта на рынке массовых финансовых услуг, - отметил заместитель председателя правления Связного Банка Александр Тютюнник. - ИТ-инфраструктура, созданная и управляемая компанией IBM, позволяет нам быть уверенными в производительности нашей информационной платформы”.
Старт пилотного проекта по созданию и запуску универсальной банковской карты для массовых пользователей был запланирован на июль 2010 г. В течение трех месяцев, с апреля 2010 г., специалисты IBM разработали распределенную ИТ-инфраструктуру на двух своих хостинговых площадках в г. Москве. В состав аппаратной платформы вошли новые высокопроизводительные серверы IBM Power 7, а также СХД и серверное оборудование других производителей. Контракт на четырехлетнее сервисное обслуживание, заключенный с банком, обеспечивает Связному Банку мониторинг информационных систем, техническое обеспечение работоспособности инфраструктуры и управление ею в режиме 24/7.