Активный процесс слияния компаний сделал актуальной задачу наиболее продуктивной интеграции всех IT-инфраструктур «Совинтела» в общую инфраструктуру «ВымпелКома». Одной из важнейших составляющих такого процесса стало подключение мониторинга критичных IT систем «Совинтела», обеспечивающих её бизнес-успешность (в числе которых оказался ряд биллинговых систем, CRM, B2B-портал и т.п.), к единой централизованной системе мониторинга «ВымпелКома». Именно эти интеграционные задачи были успешно решены специалистами Bell Integrator в рамках многолетнего партнерства с компанией «ВымпелКом» в сфере IT-проектов.
Проект был разбит на два этапа. Первый из них стартовал в мае текущего года, а финишировал - в сентябре, а второй - охватил период с августа по октябрь нынешнего года включительно. Во время первого и второго этапов к централизованной системе мониторинга «ВымпелКом» были подключены 13 и 6 наиболее критичных приложений соответственно. Непосредственные работы по «монтажу» определенных приложений в единую систему мониторинга «ВымпелКом», проведенные компанией Bell Integrator, включили и задачи по бизнес-анализу подключенных к мониторингу систем.