Быстрый рост компании привел к тому, что в определенный момент авиакассиры перестали справляться с потоком звонков, ведь большую часть времени необходимо было уделить клиентам в точках продаж. Возникла необходимость в эффективном инструменте обработки и распределения входящих вызовов.
«Мы понимали, что ситуация, при которой наши клиенты не могут своевременно дозвонится и получить необходимую им информацию, подрывала их лояльность, - делится Андрей Кочуро, директор по продажам компании «АВИАЭКСПРЕСС». – Оценив присутствующие на рынке продукты, мы остановили свой выбор на Call-центре Infinity, как максимально удовлетворяющего наши требования в части функционала и стоимости».
По замыслу руководства для приема звонков планировалось организовать выделенную службу. Она взяла бы на себя всю работу по обработке контактов, позволив авиакассирам полностью сосредоточится на клиентах в зале. В кратчайшие сроки, с помощью Call-центра Infinity, были автоматизированы пять операторских мест. Оценив преимущества работы Infinity, руководство «АВИАЭКСПРЕСС» посчитало необходимым оборудовать все компьютеры диспетчеров компании. Благодаря этому, потребность в организации отдельной службе отпала, менеджеры стали лучше справляться со своими задачами. По словам Андрея Кочуро, внедрение пока еще не завершено до конца, однако уже сейчас есть первые результаты - количество обслуженных вызовов выросло со 100 до 300.