В связи с интенсивным развитием компании, в 2008 году руководство приняло решение о внедрении SFA-системы (системы автоматизации продаж), позволяющей повысить эффективность работы торговых агентов и оптимизировать сбор и консолидацию информации. Кроме того, внедрение системы должно было максимально сократить время передачи заказа, контролировать работу торговых агентов вплоть до каждого перемещения, получать качественную аналитическую информацию по всем рынкам сбыта.
Тендер среди поставщиков SFA-систем выиграли две компании, которым было предложено провести «пилотные» внедрения. Протестировав оба IT-решения и оценив компетенции специалистов, руководство холдинга сделало окончательный выбор в пользу программно-аппаратного комплекса «ST – Мобильная Торговля. Чикаго», разработанного ГК «Системные Технологии».
Начальник отдела управления проектами корпоративного центра ABIGROUP Антон Зарослов отмечает, что программный комплекс решает все поставленные перед ним задачи: «Основа – передача заявок, GPS-контроль, отчетная часть и т. д. – уже работает, проект находится на финальной стадии, осталось подключить несколько площадок. Мы выполнили большой объем работ: от формирования своих потребностей в автоматизации до собственно внедрения комплекса на всех основных дистрибуторах, и теперь перешли на более спокойный темп. Сейчас основное внимание проектная команда уделяет стандартизации бизнес-процессов и внедрению нового функционала, постепенно подключая оставшиеся площадки. Перед этим мы тщательно подготавливаем и автоматизируем их с учетом накопленного опыта, после тонкой административной работы».
К настоящему времени автоматизирована работа 25 филиалов. Систему автоматизации продаж ежедневно используют более 350 сотрудников.