После того, как в августе 2009 года завершилось слияние УРСА Банка и МДМ Банка, возникла задача объединения СЭД на общей площадке. Проектные работы по объединению СЭД, которые были построены на платформе LanDocs, продолжались три месяца. Исполнители проекта осуществили развертывание программно-технических средств объединенной системы, перенос данных и разработанных в объединившихся банках за время эксплуатации СЭД сценариев, тестирование и запуск площадки в производственном режиме.
Станислав Евтисов, руководитель направления технологического сопровождения СЭД МДМ Банка, отмечает, что благодаря заинтересованному участию специалистов ЛАНИТ, все запланированные в проекте задачи были решены в срок: «В рамках этого проекта была проведена большая техническая работа, в результате которой мы вместо двух изолированных систем получили одну площадку, обслуживающую весь банк. Проведена миграция данных из систем документооборота LanDocs, эксплуатировавшихся в банках МДМ и «УРСА», и в объединенную систему перенесена вся применимая на сегодня бизнес-логика. Мы готовы к следующему этапу – выстраиванию новой методологии управления документооборотом».