Являясь ровесником рынка, компания «Белый свет 2000» стремится полностью удовлетворить потребности рынка, соответствовать высоким стандартам в производстве продукции и обслуживания клиентов. Внедрение CRM-решения «АНД Проджект» для торговых домов и производственных компаний на базе Microsoft Dynamics CRM станет очередным шагом в укреплении взаимоотношений с клиентами.
«Очень важно, что решение «АНД Проджект» учитывает отраслевую специфику бизнеса компании «Белый свет 2000». Это поможет нам с помощью CRM эффективно и быстро решить весь спектр задач в области продаж, маркетинга и клиентского сервиса», - комментирует Горюшин Сергей Юрьевич, генеральный директор компании «Белый свет 2000». – «Новая CRM-система позволит компании повысить прозрачность текущих бизнес-процессов работы с клиентами, успешнее конкурировать на рынке и, что самое важно, лучше понимать наших клиентов и партнеров».
Проект пройдет в шесть этапов. В рамках его реализации запланированы работы по анализу и дизайну, созданию и настройке прототипа решения, интеграции CRM в ИТ-пространство заказчика, подготовке ключевых пользователей к работе в системе, переносу и выверке данных и опытной эксплуатации.
Одной из ключевых задач проекта является консолидация базы контрагентов в единое хранилище данных, что позволит расширить количество каналов продвижения продукции. Обеспечивается возможность хранить и накапливать полную историю взаимоотношений с клиентами, их запросы, оценивать эффективность взаимодействия, сегментировать потребителей и принимать управленческие решения, связанные с развитием рынка.
С помощью Microsoft Dynamics CRM руководство компании получит оперативный доступ к аналитической и операционной информации в разрезе взаимодействия с контрагентами. Расширенная информация о контрагентах, отраженная в системе, позволит формировать базу знаний для повышения эффективности продаж. Автоматизация процессов маркетинга для увеличения результативности действий также будет способствовать привлечению новых клиентов.
В ходе проекта планируется автоматизировать бизнес-процессы, связанные с управлением единой клиентской базой, управлением задачами и коммуникациями, управлением строительными объектами, учетом конкурентов, точек продаж, а также, управлением маркетингом.
Новая CRM-система будет синхронизирована с учетной системой компании «Белый свет 2000» по уникальному ID клиента, продуктовому каталогу и ряду финансовых показателей. Планируется произвести интеграцию Microsoft Dynamics CRM с порталом компании, предоставляющим информацию по картам, а также корпоративным сайтом заказчика по таким разделам, как размещение предварительного заказа, размещение информации и сервисный раздел.