Компания «Арагосса», один из крупнейших дистрибьюторов алкогольной продукции, искала решение по автоматизации склада, которое могло бы помочь оптимизировать процесс управления, обладая, при этом, совместимостью ссуществующей системой стеллажного склада. Для обеспечения оптимальной обработки бизнес-процессов склада, рационального управления техникой и персоналом, а также повышения качества обслуживания, в компании «Арагосса» было принято решение установить систему Infor SCM WM (Exceed WMS).
Совместными усилиями Infor и «МСК Консалтинг Групп» были найдены уникальные решения по оптимизации бизнесс-процессов, которые помогли компании «Арагосса» выйти на новый уровень развития. Система была внедрена таким образом, что предоставила возможность гибкого управления набивным стеллажным оборудованием. Infor SCM Warehouse Management (Exceed WMS) позволила сократить количество ошибок при отборе товара. Это позволило увеличить дополнительное конкурентное преимущество «Арагосса» перед своими конкурентами.
Внедрение новых технологий позволило компании «Арагосса» сократить не только стоимость операций на складе, но и оптимизировать работу других отделов. Примером является отдел сертификации, который до внедрения системы готовил сопроводительные документы в ручном режиме, а после запуска системы подготовка и печать документов стала производиться в автоматическом режиме по нажатию одной кнопки. Все это достигается за счет процесса интеграции между Exceed WMS и Хост-системой заказчика.
При выборе партнера для реализации данного проекта компания «Арагосса» руководствовалась наличием опыта завершенных проектов именно в сфере управления складами алкогольной продукции. Примером послужили проекты, реализованные компанией «МСК Консалтинг Групп» в таких компаниях, как «Фанагория» и «Pernod Ricard», складские комплексы которых успешно функционируют на базе Infor SCM WM (Exceed WMS).
Проект реализовывался по сертифицированной методологии GEM (General Enterprise Management), разработанной компанией Infor специально для проектов автоматизации складов. Это позволило своевременно предупреждать возможные риски и поэтапно контролировать ход выполнения работ в контексте с утвержденным планом. В итоге проект был реализован без отклонений по времени и с учетом всех требований компании «Арагосса». Техническую поддержку системы после внедрения будет осуществлять «МСК Консалтинг Групп».