«PR-Internet» предлагает множество комплексных решений для клиента и имеет много различных проектов. Именно поэтому возникла потребность в решении, которое обеспечило управляемость бизнес-процессами компании, усовершенствовало взаимодействие с клиентами и вывело на качественно новый уровень контроль работы сотрудников.
Агентство «PR-Internet» уже применяло CRM-систему, но в процессе работы возникла потребность в решении, которое смогло бы качественно улучшить бизнес-процессы компании. Но ее дальнейшее развитие руководители агентства посчитали нецелесообразным. Так, например используемая система не позволяла динамично формировать изменяющиеся договора с набором продуктов или дополнительных соглашений. Руководство «PR-Internet» искали новую CRM-систему, способную внедриться в бизнес процесс максимально глубоко, тем самым разгрузив сотрудников от выполнения рутинных задач.
«Решение Microsoft Dynamics CRM привлекло нас способностью легко адаптироваться под бизнес-процессы нашей компании и требования нашего бизнеса. Решение позволяет оперативно вносить изменения и подстраиваться под текущие потребности компании. Теперь мы можем понять, где и на каком этапе происходит торможение процесса и тут же внести корректировки, данный процесс существенно влияет на благоприятное развития бизнеса. Ну и, конечно же, нельзя не отметить простоту и дружелюбность системы по отношению к пользователям. Тут очевидны преимущества Microsoft», - комментирует Сергей Федосеев, Генеральный директор компании «PR-Internet»
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания Manzana Group. Одной из причин выбора Manzana Group стал богатейший опыт компании в разработке и внедрении Microsoft Dynamics CRM на российском рынке. Также важным фактором, повлиявшим на выбор в пользу Manzana Group, стал также обширный арсенал собственных готовых решений на базе Microsoft Dynamics CRM, предлагаемых компанией.